Критерии подбора
Хроники
Специфика
Рейты
Дата
Подобрать
Подобрать сервер

Warlock/Arcane Lord/Котовод полный гайд

Warlock / Arcane Lord / Котовод

1509565514122047775

гайд по Warlock/Arcane Lord

Общая информация:

Warlock — в игре  чаще  называю данный класс как  варлок, котовод,кошковод, кот. Мистик человеческой расы ,вызывающий себе в помощь существ из другого измерения ,а именно представителя семейства кошачьих. Несмотря на довольно безобидный вид эти существа имеют довольно хорошие боевые характеристики и могут защитить себя и своего хозяина в бою.

P.S Увидев первый раз такого кота я просто не мог удержатся что бы не завести себе такого же,именно поэтому я и начал играть за этот класс. И не разу не пожалел.

Основные плюсы данного класса. Поскольку всю “грязную работу” делает за нас питомец ,шансы прожить дольше значительно возрастают. Это даст больше времени персонажу использовать весь свой арсенал дебаффов (отрицательных эффектов),который у варлока довольно большой. Дольше дело доделает  не  котик с небольшим кортиком в руках ,но весьма значительной физической атакой. Плюс можно сэкономить немного на экипировке ,поскольку кота одевать не нужно , и проточенность пушки не влияет на его атаку.

Из минусов стоит отметить отсутствие атакующих магических скилов, не большую скорость каста и возможность прокачки только с помощью призванного,в отличии от другого саммонера расы людей некроманта.

В данном гайде по варлоку  я опишу все навыки класса, места прокачки и другие аспекты развития персонажа.

Характеристики персонажа :

Humanmystic.png


40-75

  • Summon Kat the Cat.jpg Призвать Кэт (Summon Kat the Cat) — Призывает Кошку Кэт. Призыв требует Руду Духов. Этот кот является наиболее «толстым» по количеству HP, можно иногда использовать как танка.

Так же, используя умение кота (Recharge), можно восстанавливать ваше MP.

  • Summon Mew the Cat.jpgПризвать Мяу (Summon Mew the Cat) — Призывает Кота Мяу, который помогает хозяину в битве атакующей магией. Существо поглощает 90% опыта. Призыв требует 1 ед. Руды Духов. Обычно его используют для битвы с другими игроками, в виду своей дешевизны вызова и имеющегося нюка (скилл Wind Strike). Для прокачки этот саммон не пригоден в виду поедания 90% вашего опыта.

Единственный саммон котовода у которого не занижен урон в пвп.

  • Summon Kai the Cat.jpgПризвать Кая (Summon Kai the Cat) — Призывает Кота Кая, слугу. Призыв требует Руду Духов. Кроме того, будет расходоваться Руда дополнительно на каждый из 14 интервалов времени. С этим джентельменом, т.е. саммоном, вы можете успешно качаться как соло, так и в группе с другими игроками.

Он умеет кастовать полезный селф бафф, reflect damage, отражающий часть melee урона, полученного котом, обратно атакующему.

  • Summon Feline Queen.jpgПризвать Королеву Кошек (Summon Feline Queen)— Призывает Королеву Кошек. Призыв требует Руду Духов. Кроме того, будет расходоваться Руда дополнительно на каждый из 14 интервалов времени. С этим королевой кошек вы можете успешно качаться в группе с другими игроками, особенно популярны будете в партии лучников.

    • Баффы суммона

      • Благословение Королевы — Увеличивает силу и шанс на критический удар группы.

      • Дар Королевы — Временно увеличивает Физ. Атаку и точность группы.

      • Исцеление Королевы — Шанс снять с членов группы проклятия, понижающие Точность, Физ. Атк. и Скор. Атк.

      • Благословение Тела — Временно увеличивает максимальное количество ХП. ***Благословение Души— Временно увеличивает максимальное количество МП.

      • Спешка — Временно увеличивает скорость атаки.

Кубики:

  • Summon Storm Cubic.jpgПризвать Штормовой Куб (Summon Storm Cubic) — Призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу. Призыв требует Руду Духов.

  • Mass Summon Storm Cubic.jpgМассовый Призыв Кубов Шторма (Mass Summon Storm Cubic) — Для всех членов группы призываются Штормовые Кубы, которые наносят урон врагам. Призыв требует Руду Духов.

  • Summon Binding Cubic.jpgПризвать Связывающий Куб (Summon Binding Cubic) — Призывает Связывающий Куб, использующий магию, которая парализует врага. Призыв требует Руду Духов.

Активные:

  • Servitor Recharge.jpgВосстановление Слуги (Servitor Recharge) — Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня.

  • Servitor Heal.jpgЛечение Слуги (Servitor Heal) — Восстанавливает HP слуги.

  • Servitor Physical Shield.jpgФизический Щит Слуги (Servitor Physical Shield) — Увеличивает Физ. Защ. Слуги. Время действия: 20 мин.

  • Servitor Magic Shield.jpgМагический Щит Слуги (Servitor Magic Shield) — Увеличивает Маг. Защ. Слуги. Время действия: 20 мин.

  • Servitor Wind Walk.jpgЛегкая Походка Слуги (Servitor Wind Walk) — Увеличивает скорость слуги. Время действия: 20 мин.

  • Servitor Haste.jpgУскорение Слуги (Servitor Haste) — Увеличивает Скор. Атк. слуги. Время действия: 20 мин.

  • Excessive Loyalty.jpgРазделение духа — Увеличивает физическую атаку на 3% (5% на макс. уровне), магическую атаку на 3% (5% на макс. уровне), урон, наносимый умениями, на 5% (10% на макс. уровне) на протяжении 20 минут. Способности хозяина передаются слуге.

  • Servitor Cure.jpgИзлечить Слугу (Servitor Cure) — Лечит средние кровотечения и отравления слуги.

  • Servitor Blessing.jpgБлагословение Слуги (Servitor Blessing) — Снимает со Слуги эффекты Удержания, Паралича и понижения Скор. Атк. и Скорости.

  • Servitor Empowerment.jpgПомощь Слуге (Servitor Empowerment) — Увеличивает Физ.Защиту слуги на 1800 (3600 на максимальном уровне), Маг. Защ. на 1350 (2700 на максимальном уровне), устойчивость к снятию положительных эффектов на 80%. Слуга неподвижен во время действия умения. Время действия 30 сек.

  • Transfer Pain.jpgПоделиться Болью (Transfer Pain)— Перенаправляет слуге 10%-50% повреждений, полученных призывателем. Расход MP зависит от уровня.

  • Arcane Disruption.jpgТайное Разрушение (Arcane Disruption) — Снижает Скор. Маг. ваших врагов на 23%. Время действия: 30 сек.

  • Betray.jpgПредательство (Betray) — Зачаровывает вражеских слуг, после чего они атакуют своих хозяев. Потребляет Руду Духов.

  • Mass Surrender to Fire.jpgВсеобщее Предание Огню (Mass Surrender to Fire) — Снижает устойчивость врагов, окружающих слугу, к атакам огнем на 30 и увеличивает устойчивость к атакам водой на 15. Потребляет 2 ед. Руды Духов. Время действия: 30 сек.

Суммон:

  • Summon Feline King.jpgПризвать Короля Кошек (Summon Feline King) — Призывает Короля Кошек. Призыв требует 4 ед. Руды Духов. Кроме того, будет расходоваться 11 ед. Руды дополнительно на каждый из 14 интервалов времени.

    • Умения

      • Резак — Мощная режущая атака.

      • Вращающийся Резак — Режет окружающих врагов во время вращения в воздухе.

      • Кошачья Хватка — Обездвиживает близко стоящих врагов.


Кубик:
Summon Smart Cubic.jpgПризвать Умный Куб (Summon Smart Cubic) — Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.

Активные:

  • Warrior Bane.jpgБич Воителей (Warrior Bane) — Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Скор. Атк. и Скорость.

  • Mage Bane.jpgБич Магов (Mage Bane) — Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Маг. Атк. и Скор. Маг.

  • Warrior Servitor.jpgСлуга Воин (Warrior Servitor) — Вселяет в слугу духа древних воинов. Увеличивает Макс. HP на 20%, восстановление HP на 20%, Физ. Защ. на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Скор. Атк. на 20% и устойчивость к наложению отрицательных эффектов на 10. А также уменьшает Скорость на 10%. Потребляет 10 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.

  • Final Servitor.jpgСлуга Герой (Final Servitor) — Вселяет в слугу духа древних героев. Восстанавливает 20% HP и увеличивает Макс. HP на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, вероятность нанести крит. удар на 20%, урон от крит. удара на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20% и устойчивость к отрицательным эффектам на 20. А также снижает Скорость на 20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.

  • Arcane Agility.jpgТайная Стремительность (Arcane Agility) — Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.

  • Anti-Summoning Field.jpgПоле Антипризыва (Anti-Summoning Field) — Создает поле, отправляющее слуг в другое измерение через регулярные интервалы времени. Действует на всех существ в области. Расходует 1 Магический Символ.

  • Servitor Barrier.jpgБарьер Слуги (Servitor Barrier) — Временно (30 секунд) дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 ед. Руды Духов.

  • Spirit of the Cat.jpgДух Кошки (Spirit of the Cat) — Позволяет использовать умения расы котов в течение 5 мин. Призванное существо исчезает.

Пассивные:

  • Sigil Mastery.jpgМастерство Символов (Sigil Mastery) — Повышает Макс. МР на 5% и восстанавливает 17% MP при использовании Сигиля.

  • Wisdom.jpgМудрость (Wisdom) — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

  • Skill Mastery.jpgМастерство Умений (Skill Mastery) — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ.

  • Summon Lore.jpgПризыв Знания (Summon Lore) — Увеличение Физ. Защ на 80 и Скор. Маг. на 5% при ношении легких доспехов; увеличение Физ. Защ на 60 и Скор. Маг. на 7% при ношении магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения на 3%.

  • Magician's Will.jpgВоля Мага (Magician’s Will) — Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.

  • Mutual Response.jpgОбратная Связь (Mutual Response) — Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя.

  • Excessive Loyalty.jpgФанатичная Преданность (Excessive Loyalty) — Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются.

  • Protection of Alignment.jpgЗащита Равновесия (Protection of Alignment) — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

  • Protection of Rune.jpgЗащита Рун (Protection of Rune) — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

  • Protection of Elemental.jpgЗащита Стихий (Protection of Elemental) — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Эквип:

Броня:

  • C ранг

  • B ранг

    • Armor t70 u i00.pngСет Синего Волка

    • Armor t59 ul i00.pngМагический сет Авадона

    • Armor t69 ul i00.pngКожаный Доспех Синего Волка

  • A ранг

    • Armor t85 ul i00.pngМагический сет величия

    • Armor t79 u i00.pngМагический сет Таллума

    • Armor t76 ul i00.pngМагический сет кристалла тьмы

  • S ранг

    • Armor t85 ul i00.pngМагический сет Тайн

  • S80

    • Вариант для бедных.

      • Armor t93 u i00.pngМагический сет Династии

    • Вариант для богатых

      • Armor t102 u i00.pngМагический сет Дестино 

  • S84

    • Туника Элегии.jpgКомплект Магических Доспехов Элегии 

    • Туника Верпеса.jpgКомплект Магических Доспехов Верпеса 

    • Туника Веспер.pngVesper Set(Набор Венеры)

    • Красивая туника Веспер.pngNoble Vesper Set(Красивый Набор Венеры)

Оружие:

  •  Weapon homunkuluss sword i01.pngHomunkulus’s sword/SA acumen (Меч Гомункула, СА на скорость Магии), который увеличивает скор.маг. на 15% и позволяет быстрее лечить кота, а так же помогать саммону магическими ударами.

  • B грейд

    • Weapon sword of valhalla i01.pngSword of Valhalla(Меч Вальхаллы) или любое другое оружие Б грейда с SA Acumen (СА на Скорость

  • A грейд

Как правило остается тем же, что и на предыдущем уровне. Особого смысла заменять Валхаллу на СоМ(Легендарный Меч) нет.

  • S грейд

    • Weapon arcana mace i00.pngArcana Mace(Посох Тайн) с акуменом(СА на скор.маг.) и атрибутом крайне желательна.

    • Оружие S грейда так же может быть улучшено для ПвП за очки славы.

  • S80

  • Dynasty mace.pngБулава Династии и как всегда вставляем СА на Проницательность. Некоторые могут задаться вопросом: а почему именно Булава Династии(посох), а не Дух Икара(меч)? В рамках корейского эксперимента было выяснено, что магический меч дает максимальное значение минимального дамага и максимальное значение среднего дамага без магических критов, тогда как блант дает максимальное значение максимального дамага и максимальное значение среднего дамага с магическими критами.

Татуировки:

Татуировки делаются исходя из выбранного вами сета, стиля игры и уровня. Наиболее распространены татуировки -int +wit, -str +con и/или -str +dex. (Для экономии вы можете использовать магазинные татуировки, но на 7х уровнях лучше сменить на татуировки, что продаются у мерчанта маммона. Писать буду о татуировках, вычитающих и прибавляющих одинаковое значение.)

Варианты тату:

  1. +4инт +4вит и разновидности этого(+5 вит или +5инт) т.е. подьем скорости маг. и интеллектуальных возможностей в разных пропорциях

  2. -4инт и +4вит, а то и +4мен. вариант для экспа без пвп. т.е. разгон каста, регена маны и м деф за счет потери инт

  3. Желательно иметь: +4 CON (или +4DEX) — 4STR Обычно ее ставят на уровнях 50+, но если вы не собираетесь бить мобов самостоятельно, то можно сделать сразу на 40.


Экспинг:

Общее:

Кашатники, кошководы, куклачевы, котятки, котяточки, жадные ппхи, властели пушистых демонов — как бы нас не называли, остаются одним из самых независых классов в линейдж — саммонерами. Мы в лучшей степени приспособлены для одиночного кача, т.к. умеем накладывать бафы — магию поддержки и хилить — лечить наших мохнатых друзей. Без особых проблем, при определенном желании, вы сможете взять 85 уровень одни, особо не ограничивая себя в шмоте. На любом уровне для нас актуальны катакомбы и некрополи — тут вы одни или с помошью дополнительного человека, сможете успешно держать комнату. Так же не следует принебригать инстансами — временными зонами. Лабы, камы, соло специально созданы для облегчения процесса поднятия уровней. Проходите их каждый день и за короткое время вы наберете уровень, на котором сможете расскрыть прелести всего хай-левельного контента игры. После взятия 56 вы сможете стать поддержкой крупных партий — у вас появится Королева Кошек , призыв друга , который может притянуть к себе члена группы, если у него имеется кристалл призыва. Новая кошка раздает 2 уникальных бафа — благословение королевы и дар королевы. Первый увеличивает силу и частоту критов на 20-30% в зависимости от уровня. Второй же увеличивает физическую атаку и точность — тут я не приведу четких цифр, но если основные ДД (те, кто наносят урон) больше зависят от атаки (глады, гномы, другие саммонеры) то они тоже, безусловно, будут рады. Не стоит отказывать от кача в фулпати (9 человек) в качестве саппорта в хороших локациях (Логово Антараса ака ЛоА, Монастырь Безмолвия ака МоС, Гробница Императоров ака ИТ, Башня Дерзости ака ТОИ, Остров Ада ака ХБ).

  • 40+

    • Итак, мы взяли долгожданный 40, получили зеленый значок, получили деньги за внесенное крп, обзавелись нужным обмундированием и горсткой Руды Духа. Где нам теперь качаться?

    • Одним из самых моих любимых мест была Долина Драконов, что находится недалеко над Гираном. К ней есть удобной телепорт, что позволит нам съэкономить время на передвижении.

    • Еще одна сходная локация — Лес Зла, что рядом с Ореном. Тут так же обычные мобы и хербы.

    • Интерес так же представляет Остров Алигаторов, что рядом с Хейном. Тут не стоит слишком стоит усердствовать с нюками — мобы бьют довольно сильно, поэтому лучше использовать только кота. Тут падает много хербов, поэтому не стесняйтесь лечить саммона. Тут можно протянуть до 48, но лучше закончить на 44.

  • 44+

    • На 44 у нас первый ап скилов. Сразу стоит выучить Кая, лечение и связывающий куб.

    • Тут появляется воможность качаться в Зачарованной Долине, что над деревней охотников. Локация имеет 2 уровня — нижний для 44+ и верхний для 48-52+. Тут можно качаться аж до 58.

    • Интерес так же представляет Башня Крумы над Дионом. Тут вам может понадобится помощь. Мобы толстые и сильные, многие используют сильные магические умения и социальны друг другу. Все это с лихвой окупается дропом и хорошим экспом. В башню не пустит после 56, но до этого она в вашем распоряжении.

    • Так же неплохой эксп можно получить на кладбище со стороны Адена. Мобы расположны довольно плотно и убиваются хорошо. В этой локации можно выполнять квест на монетки, который берется на складе в деревне Охотников.

  • 52+

    • 52-56 переломный момент в каждом классе. Все основные скилы появились и открываются последние уникальные вещи.

    • Тут у нас широкий выбор локаций. Поле брани, Кладбище, Печать Шильен.

    • Интересны будут Поля безмолвия (также под Аденом), интересная локация, где можно найти интересных мобов с повышенным опотом.

  • 62+

    • У нас появилось благословение котика — крайне полезный баф. Снимает паралич, рут и т.п.

Тут нам прямая дорога в Годдарт. Вокруг него и замка находится довольно большая локация «Сад Чудовищ».

    • Так же интересной может показаться локация Долина Святых, что рядом с городом Руной. Там есть интересный квест на ресурсы на входе и возможность выбить рец на ДК перчатки.

    • Если же вам хочется экстримчика и надоело носиться по локациям, вам самое место на входе в Логово Антараса.

  • 66+

    • Тут нам можно отправиться в замечательную локацию «Болото криков», что под Руной. Тут водятся стакато и имеется квест на ресурсы. У всех мобов слабость к ближнему бою.

    • Так же стоит отметить зону вокруг Годдарта. Тут довольно-таки широкий спектр уровней мобов со слабостью к мили.

  • 73+

    • Ага, вот мы и добрались до 73 — прелюдия к получению третьей профессии.

    • Большинство склоняется к качу в Горячих Источниках.

    • Так же на тему 3 профессии будет полезен ( и безусловно прибылен) кач в Варке (локация Застава Фавнов Варка слева от Годдарта). С 74 в Кетре берется квест на союз с орками Кетра — для получения 3 профессии нам надо поднять его уровень до 1. Прохождение этого квеста возможно и в обратном порядке — союз с козлами (фавнами) и убивание орков в Лагере Орков Кетра. У орков отсутствует слабость к мили атакам, но конкуренция в этой локации значительно ниже… так что решайте сами.

  • 77+

    • На данном уровне можно продолжать качаться в Варке и на ИоП (Кристальный Остров). Однако больший интерес после удручающего на протяжении огромного времени солокача представляют такая локация, как Гробница Императоров (ИТ).

  • 79+

    • Мы апнулись и выучили кинга…УРА!

Но тут ничего нового, не обольщайтесь, качайтесь дальше.

    • Про Остров Ада я ничего говорить не буду — тут кач интересен только в пати.

  • 80+

    • Для нас, солозадротов, интересна Восточная Грань. Взяв уже принятую для нас пати из ВК, БД и ДД мы заходим и попадаем в некое подобие рифта, однако при вылете мы не теряем заход. Однако стоит принять во внимание мелкие недоработки игровой механики — на серверах руофф переодические возникали проблемы — если вся пати покидала инст, то в зону было не вернуться и приходилось ждать конца инста для повторного захода.

  • 82+

    • В обновлении Фрея были переработаны локации Ферма Диких Зверей под Руной и Школа Полномочий — бывшие луга небесной тени под Ореном. Можно фармить и раньше, однако с 82 тут появляются квесты на кристаллы атрибута.

Сабы, саб скиллы:

E22ffcb6eb18.jpg
Дополнение: Скил с Воителя на цп можно заменить на резисты. С введения фреи можно поизвращаться и взять контр хаст (тригер будет активироваться на суммонера и суммона).

Олимпиада: (для Interlude) Описаны только проблемные проффесии, с остальными проблем нету!

Ну вобшем в основном легкие бои ну есть где и бывает жарко =)
Бафаем блес боди на кота фокус на кота, на себя тока блес боди, 
Эквип:
ДК Роба сет И дуалы+4 , АМ на Акумен и Мана Ап, Мажор сет, Талум сет,

Гладиатор:
И так бой начался убегаем в другой конец арены потому что глад 1 минуту боя будет с дуэлист спирит и вар край.
Что мы делаем, держим рэйдж даем баны бегаем хилим кота постоянно по фулу потому что не понятно как пойдут криты у глада когда он начнет бить кота. Ну, тут думаю все понятно

Дестры: 
Ну это более сложный Класс. Сразу же бежим к нему в угол и хилим не даем слиться на лимиты, хилим обязательно с аркой на акумен. Бафаем себе блес боди, Коту блес боди и фокус, обязательно следим что бы он не начал сливаться.
Начало боя:Кидаем баны бегаем подхиливаем кидает сурендер к огну, это резист к парализу, если дело плохо и пара не проходит то делаем так: — 
Дестры первым делом заливает себе цп, потом юзает зил или френзи когда увидим что он бафнул одно из них то хилим его без зила он нас не догонит без френзи не убьет, если у вас так не получилось тогда юзайте котом рут, шансов мало но стоит попробовать, проходит кота в уд и бьем его котом, обязательно подхиливайте кота, ну УД у нас 30 секунд сразу же как заканчивается, кота к себе уводите и бегайте у него остается 25-30 секунд зила , теперь уже пойдет рандом на армор краш, если у вас нет эпика я бы одевал Мажор роба сет,бега с ним будет немного меньше догонят зато мало шансов что армор краш пройдет, он убил кота, не паникуйте бегайте потихоньку подхиливайте себя , если дестр оденет лук когда кончится зил он вас не задамажит ну есть тока у него ак и баюм, ну и конечно же надейтесь на пару, как проходят лимиты обязательно до фула себя похильте без котамы будем получать, вызывайте кота бафайте и бьем его, ну шансов на победу где то 60-70%.

Паладины и ТК: 
Ну вобшем тут шансов на победу 95%.Бафаем на себя блес боди на кота блес боди и фокус. Не даем слиться паладину под икону хилим его с аркой на акумен.
Тут все просто даем баны и бегаем, хилимся , у них могут быть шансы если есть у них фул эпик и майт в луке, тогда мы можем просесть по мп, но мы сделаем так, когда загоним их в уд отзываем кота и вызываем толстого кота который регенит нам мп, бафаем его и идем дамажить их.

Коневоды: 
Ох это полный п**** у него очень много плюсов.
1)Это конь который бафает на откат скила, бесконечный бетрей.
2)Больше каста т.к Светлый эльф
3) Больше маны.
4)У его коня есть Стан.
Ну тут шансов очень мало если еще ровный конь то это все – птс. Ну и все же есть шанс на победу
Эквип: Мажор роба сет (у его же стан) арку на мана ап или дуалы я выбираю арку на мана ап, на 300 мп больше чем с дуалами. Бафаем ментал на кота фокус блес боди, ментал на себя блес боди ментал.
Каст у нас просто ппц мажор сет еще и арка на мана ап ну и тут понятно что откат скилов у нас тоже долгий, мы дадим 1 бетрей а коневод 2, а может и 3. А да у нас есть 1 плюс это маг бан.
Тут мы можем выиграть тока по дпсу или мп убить мы его можем, но хилится он ппц с какой скоростью.
Начинается бой.
Даем баны Коневоду, кидаем битрей на коня не прошол сразу же кидем баны и ребафаеш баны своему коту, кидем бетрей и бегаеш, если битрей прошол на вашего кота то выключайте соски и просто бегайте если он даже в хил вас загнал бегайте пофиг, он вас ни как не добьет вы больше получите дпса, кота хильте очень редко 120 мп это же ппц как не выгодно, экономте ману и можете победить.

Туранты:
Это тоже сложный класс который нас победить. Бафаем на себя блес боди и ментал, на кота бафаем блес боди фокус. Сразу как вы прилетели на арену бегите к нему и начинайте хилить его с аркой на акумен, параллельно бафайте кота с палками и себя, после того как вы его похили он убегает в конец арены бежим и хилим его опять, на бегу бафая себя.
Начинается бой, практически все тиры юзают целестиал в начале боя и одеваю мажор робу что бы мп больше было, как кончается целестиал даем бан и дает слэш котом по мажор робе будет хороший дамаг, обязательно держим рэдж чтобы он вообще к нам не подходил, черепашку свою кидать будет если прошла не волнуйтесь бегайте хильтесь кота по фулу тоже держите там тоже не ясно как криты пойдут когда начнет кота бить, когда он юзает зиалот и бизон убегайте от него другой конец арены когда он начнет бить кота включайте аркана агилити и хильте кота, если же начинает бить вас одевайте мажор роба сет, т.к оденет кастеты на крит станы с бизоном там ппц как летят включите аркана агилити и хильте себя ну в этих боях зависит все от стана, и да не забудьте дать сурендор к огню , увеличивает шанс дать параличь ну думаю тут все.


ПП:

-Слив птса. Бафаем ментал коту и фокус на себя ментал, блес боди
Убегаем от него не даем дать вам блес мп, но это не канает, он бафает на себя имунити — баны не пройдут, аркана деструшин тоже, ждем 30 секунд даем баны, аркану кидаем если проходит эрейс на кота вызывайте кота на реген мп и регеньте мп себе, юзайте боди ту майт +22 мп ждите парализа не проходит параличь все бой слит ну тут все думаю.


ЕЕ

-опять слив птса.
Бафаем ментал коту и фокус на себя ментал блес боди
Даем баны, аркану кидаем если проходит эрейс на кота вызывайте кота на реген мп и регеньте мп себе, юзайте боди ту майт +22 мп ждите парализа не проходит параличь все бой слит ну тут все думаю.


Оверы :
Точеный овер с эпиком это конечно ппц. На кота ментал блес боди фокус на себя ментал блес боди
Начинается бой, даем баны отбегаем, бежит за вами не попадаем в рэйдж на дебаф, бегаем прошли часик — похрен, выхилишся в любом случае, антивика прошла уже хуже, но есть шансы, а если еще прошой дебаф который режет хил то все бой практически слит если тока овер по мп не сядет.


Кот против Кот:
Бафаем ментал на кота, фокус, блес боди на себя блес боди, ментал. Начинается бой, даем баны котоводу, кидаем бетрей на кота, не прошол — кидаем баны, контролим баны на своем коте, ребафаю он ребафает свои баны, я кидаю битрей, прошол — отлчино, не прошол похрен по мане выйграю, и не кидайте очень часто битрей 69 мп, 10 раз кинул бетрей 700 мп потратил, пусть даже 5 бетрев прошло он не будет хилить себя на 700 мп, он отключит соски и будет бегать и дпс будет маленький по нему, тут уже каждый покажет свой скил.

 

На верх