Критерии подбора
Хроники
Специфика
Рейты
Дата
Подобрать
Подобрать сервер

Necromancer / Soultaker полный гайд

Necromancer/Soultaker

Screenshot_7

Гайд по Necromancer/Soultaker

 —

Общая информация:

Necromancer –пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби. Но особо не пугайтесь ,подробнее с этими милыми существами и их боевыми характеристиками вы можете познакомится здесь.

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков  ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа.

Прокачка:

Качается данный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

Сабы:


Вариант 1:
От саба Заклинателя:
Изображение Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Призывателя:
Изображение Навык Призывателя — Дух.
От саба Воителя:
Изображение Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным эффектам.

Вариант 2:
От саба Заклинателя:
Изображение Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Рыцаря:
Изображение Навык Рыцаря — Защита.
От саба призывателя:
Изображение Навык Призывателя — Дух.


Вариант 3:
От саба Заклинателя:
Изображение Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Рыцаря:
Изображение Навык Рыцаря — Критическое сопротивление.
От саба призывателя:
Изображение Навык Призывателя — Дух.


Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и кот. Периодический значительный + к Маг.атак, касту и тд не мешает.

Краски:

Вариант 1:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+4 CON -4 STR.
Вариант 2:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 WIT -1 MEN.
Вариант 3:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 INT -1 MEN.
Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но убивать вас в тайной-робе будут моментально, но об броне позже.

Снаряжение:

1.Оружие.
Вариант 1:
Изображение Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).
Вариант 2:
Изображение Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

2.Бижутерия.

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:
Изображение Кольцо Белефа:
Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак.
Изображение Кольцо Баюма:
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. +  К касту и резист к удержанию.
Изображение Ожерелье Валакаса:
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.
Изображение Серьга Антараса:
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Отличные резисты к стану\слипу и плюс к хилке.
Изображение Серьга Закена:
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у Антараса, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

3.Броня.
Вариант 1:
Изображение Комплект Магических Доспехов Элегии — PvP.
Эффекты комплекта:
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1
Маг. Атк. +10%
Скор. Маг. +15%
Скорость +7
Макс. МР +97
Расходование МР при использовании умений -3%
Бонус восстановления MP +5%
сопротивление оглушающим атакам +50%
защита от огня/воды/ветра/земли +5
Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность
Позволяет носить плащ.
Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.
Вариант 2:
Изображение Магический Элитный Доспех Венеры — PvP
Эффекты комплекта:
ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1
Маг. Атк. +8,47%
Скор. Маг. +15%
скорость восстановления MP +5,57%
Защита от Оглушения +50%
Вероятность прерывания заклинания -30
Скорость +7
Расход МР при использовании умений -3%
Позволяет носить плащ.
Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.
Вариант 3:
Изображение Комплект Магической Брони Тайн
Эффекты комплекта:
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2
Маг. Атк. +17%
Скор. +7
Вероятность прерывания заклинания -50%
Увеличение сопротивления Оглушению на 50%
Лимит Веса +5759
Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиванию каста как в Венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еще Элегию, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

 —

Точка скиллов.

  • Арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?).

  • Скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).

  • Изображение Безмолвие — Точить на шанс.

  • Изображение  Коготь Вампира — Либо поглощение, либо + Атт,  вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин.

  • Изображение  Самобичевание — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку.

  • Изображение Проклятие Страх — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает.

  • Изображение Владение Магической Броней — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу.

  • Изображение Проклятье Мрак — На шанс.

  • Изображение Проклятие Смертельной Связи — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь.

  • Изображение Шип Смерти — Так же, как и с клд, фарм оли: — стоимость, обычное пвп и максимум мощи — Мощь.

  • Изображение Массовый Страх — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает.

  • Изображение Вихрь Тьмы — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

  • Изображение Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов.

  • Изображение Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

Тактика в ПВП и на Олимпе:

Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.

  •  Дагерщики: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет.

  • Ножи Олимп: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).

  • ДД (Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.

  • Олимп ДД (Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.

  • Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.

  • Танки Олимп: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.

  • Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовал. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.

  • Маги Олимп: Все так же, как и вне оли.

Все тактики описаны с расчетом на использование  скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе немного больше ХП).


Конец!

На верх