Критерии подбора
Хроники
Специфика
Рейты
Дата
Подобрать
Подобрать сервер

Gladiator / Duelist полный гайд

Гайд по гладиатору — общая информация

Screenshot_8

Становление


Гладиатор — воин рожденный для боя. Его основное предназначения убивать,убивать максимально быстро,за минимальный промежуток времени. Они выделяются среди других класов своей силой,большим набором атакующих навыков и селф баффов на увеличение атаки и скорости,что подчеркивает назначение гладиатора-уничтожать врагов. Благодаря тяжелой брони имеют неплохие показатели физической защиты.

После появления в академии почтённого Седрика на Говорящем острове (Talking Island), на мелких гремлинах, а дельше в округе Говорящего острова или Глудин (туда мы можем попасть с помощью Гейткипера) он тренируется до 20-го уровня, после чего бойцу предоставляется выбор из нескольких дальнейших специализаций: Нам подходит воин (Warrior – специализация меч/дубина или копьё).

Получив оружие и броню, а также баффы от нашего Магистра Новичков, и закупив расходники т.е. прикупить заряды души (Soulshots), банки регенерации (банки лечения) и затем он может смело топать в Гнездо Муравьёв (Ant Nest), где и получает 40ур.

Альтернативное место кача, это конечно же Дион, в округе или территория башни Крума. В былые времена там можно было встретить довольно большое число воинов, будущих копьеносцев и гладиаторов.

Некоторые иногда там сидят до 40го уровня. Однако же некоторые воины предпочитают последние несколько уровней поднять в катакомбах, благо в Долине Драконов (Dragon Valley) в основном находятся маги и врагов (мобов) там постоянно не хватает. Посему они направляются в Катакомбы Еретиков (Heretics).

Ну вот, наконец, рекрут достиг 40 уровня и гордо отправляется в Гиран на встречу с тамошним Главным Мастером Воинской Гильдии. Опять же перед ним стоит выбор стать Гладиатором или же Лордом Войны (попросту копьеносцем/пикинером, кому как привычнее).

Далее он может получить 2 специализацию либо путём выполнения 3 небольших квестов или же попросту, купив у кота Mark of Challenger, — Mark of Duelist, — Mark of Trust и сдав их тому самому ГлавМастеру Гильдии Воинов.

Преимущества класса

Как класс ДД он имеет следущие «традиционные» положительные качества:

Большой набор атакующих скилов, в том числе и стан.

Самые сильные физ. скилы и самые дорогие в плане мп кстати

Незаменимые селф бафы на атаку, скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, парализу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение (сложно назвать БР лечением, но ладно уж как-нибудь переживём).

Пассивный скилл финал френзи

Пассивный скилл на тяж броню и на лёгкую тоже (в реалиях шока лёгкая броня даёт бонус к скорости атаки)

Большое кол-во ХП и ее реген (у ближайшего конкурента Тира больше)

Большое кол-во ЦП

Красивейший внешний вид

Достаточно нетрадиционный стиль ведения сражений, стиль атакующий и сложный.

Наличие ускорения и целесты, нещадно жрущих зарядки, а целеста спадающая при любом использовании чего либо, кроме шага и бега, что есть ИМХО смертный приговор для класса абильщиков. Один из самых полезных воинских куполов. Это вот бесспорный «+»

Недостатки класса

Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости, отсюда и распространённое прозвище гладиаторов «консервная банка». Ситуация немного улучшена наличием сонник мува (аналог Даша – броска, рывка) и говорят на Hive five нас даже порадуют Рашем

Опять же из-за большой мощности скиллов — требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скилла. При этом активный скилл сонник чардж, который наносит урон и одновременно заряжает гладиатора не может повысить уровень зарядки до 8 и даётся он только на 78 уровне.

Маленькая зависимость от фулл бафа, т.к. основной урон гладиатор наносит скиллами, а они почти независимы от бафа

Маленькая магическая защита — недостатки человеческой расы и отсутствие пассивок на м деф.

Для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на блант типа (крушащее/рубящее) (топоры/булавы различных типов)

Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели. Тут помогают макросы, но всё равно учитывая талики и прочую лабуду, 1 панели явно недостаточно

Неопределённость специализации, что приводит к наличию бесполезных навыков и скиллов, а также весьма затратно, в финансовом плане содержания дополнительных комплектов экипировки.

Запомните, что любой урон скиллами, лучше наносить при полной зарядке сонниками, иначе они просто себя не оправдывают. (это наш бич и проклятие и это же наша фишка)

ПвМ

На 40 уровне Воин ещё неоперившийся глад. Оптимальными местами являются соответствующие катакомбы и некрополи в порядке возрастания Еретики (Heretics), далее Пилигримы (Pilgrims), Апостаты (Apostate) и Вичи (Witch).

В катах относительно несложно получить до 64го уровня. Так как вопросы экипировки мы рассмотрим позднее, то здесь просто осветим, как и где качаться.


После 64го уровня Гладиатор может остаться в катакомбах/некрополисах, или побегать в ЛОА-Lair of Antharas, можно в лесу мёртвых — Forest of Dead, что находятся в окрестностях Руны или в Блейзинг свампе — Blazing Swamps. Также неплох вариант кача в ТОИ — Tower of Insolence.


До 76 уровня Гладиатор может качаться опять же в катах/некрополисах, теперь это уже ФП — Forbidden Path, ДО — Dark Omens, в дисах — The Disciples Necropolis или же в Сайнтсах — The Saints Necropolis можно попытаться и в Стаккато Нест.

На 76 уровне делаем себе 3 профессию (оттачиваем мастерство). Одним словом рано или поздно становимся Дуелистом.

Дальше опять ждёт нудный кач до 78го — 85го уровня. С 76го они могут уже пафосно называться Дуелистами Ордена Гладиаторов. Далее для ускорения прокачки до 85го уровня, думаю лучше всего сначала обзавестись необходимыми сабклассами и соответственно сабскиллами.


С 78го по 80 лвл на выбор можно освоить и оприходовать Кузницу Богов — Forge of the Gods или же можно в составе партии двинуться в ИТ — Imperial Tomb. Лучше всего рискнуть и при хорошем эквипе пойти на Адский (Ацкий) остров Hellbound и там нормально кромсать мобов до победного 85го уровня.

Вооружение и экипировка

На 20 уровне из сетов Д грейда оптимальным является Бригандин сет – Brigandine set , ну а вместо оружия пойдёт и коммоновский д меч или блант.


На 40 уровне Вам становится доступной экипировка С грейда. До 52 уровня, т.е. до Б грейда оптимально взять Plated Leather Set , или Full Plate Set . Вооружение с дули на скорость атаки, Raid Sword*Raid Sword, или Katana*Katana.

На 52 уровне оптимален Blue Wolf Heavy Set , или можете надеть Zubei, Avadon Heavy Set. С бижутерией на всех уровнях всё ясно, берём самое лучшее, что доступно. Из дуль было бы неплохо иметь пару Samurai, бюджетный вариант Samurai*Delusion , Nightmare* Nightmare Tsurugi*Samurai Longsword .

На 61+ наш выбор прост — Tallum Heavy Set Keshanberk*Keshanberk , а в идеале Tallum*Damascus.

Тату рекомендую оптимальное и нейтральное +5 стр -5 кон.


На 76+ уровне или экипировка S грейда не блещет разнообразием. Фактически из экипировки у Вас стоит выбор между латами Imperial Crusader – ИК сетом и доспехами Draconic Leather – драк сетом . Оружие парные мечи S грейда.

Так же есть раздичные экипировки типа Династии,Легии,Веспера и тд. Но это уже зависит от сервера на котором Вы играете!

Способности

Атакующие скиллы:


Triple Slash — первый атакующий скилл гладиатора на дуалах. Так как не требут зарядки наносит маленький урон, но все равно важен в пвп, часто фигурирует как добивающий в связке скиллов. Есть вероятность Крита. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 2557.


Sonic Blaster — первый скилл, требующий зарядку сонников. Чем больше сонников зарядим — тем больше урон. Минимально необходимо 2 зарядки сонника. Бьет с дистанции 600. Неплохой урон, желательно применять при полной зарядке, что обеспечит максимальный урон. Расход сонников: 2 штуки. Есть вероятность критического урона. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 1827


Double Sonic Slash — скилл ближнего действия. Минимальная требуемая зарядка сонника 3. Приличный урон. Есть вероятность критического урона.Расход сонников: 3 штуки. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 3196


Triple Sonic Slash — скилл ближнего действия. Самый мощный наш скилл. Минимальная зарядка сонников=4. Имеет самый маленькую базовую вероятность Крита по сравнению с другими скиллами, но если кританёт… Базовая мощность скилла на максимальном уровне 4262.


Sonic Storm — дистанционный (дальность стрельбы 500) массовый скилл. Минимальная зарядка сонников=2. Очень полезный скилл если толпа врагов собралась в одной куче.


Sonic Buster — аналогичный скилл Сонник Шторма-только ближнего действия. Те же условия для зарядки. Быстрый откат, быстрее Storm’а. Расход 90 мп и 3 энергетических камня. + данного скилла нет расхода сонников. Базовая мощность скилла на максимальном уровне 457.


Hammer Crush — тот самый стан. По % введения противника в состояние шока – значительно уступает щитовому стану танков, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скилла является то — что его можно использовать только с блантом (топором, тупым оружием). Базовая мощность 2411.

Fatal Strike — скилл ближнего действия, работает только с мечами, блантами. Наносит мало урона, не оправдывает затрачиваемое на него время-урон. Используется ОЧЕНЬ редко. Базовая мощность 3653

War Cry — селфбаф на п атаку. Не стыкуется с другими баффами (т.е. можно использовать, когда на вас висит подобный, чужой баф). Можно использовать нон стоп, успевает откатится.


Duelist Spirit — увеличивает скорость боя на 1 уровне 8% и бонус пвп 5%, на 2 уровне 12% и бонус пвп урон 10%. Селф бафф можно использовать нон стоп, т.е. после того как он сойдёт, он уже откатится. Так же не стыкуется с любыми другими баффами.


Lionheart — Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.


Detect ХХХХХ Weakness -увеличивает п атаку на 30% против определенных видов монстров. Не стыкуется.


Battle roar — лечение и увеличение максимального кол-ва ХП.


Sonic Barrier – временная неуязвимость, базовое время 10 секунд, спадает при любом телодвижении, кроме бега / шага.


Sonic move – аналог Даша у ТХ, временно на 15 секунд увеличивает скорость движения гладиатора, расходует 3 зарядки сонника.


Relax – быстрее регенерирует хп когда сидите, постоянно расходует мп. 5 хп за тик, поглощает 1 мп.


BraveHeart – восстанавливает 1000 цп.


Accuracy -увеличивает точность на 3.


Vicious Stance –увеличивает численно мощность крита.

Riposte stance с вероятностью 30% отражает назад магические и физические дебаффы, а также наносимй персонажу урон. При использовании режет скорость бега, скорость атаки и точность.


Пассивные скилы:

Final Frenzy — аналог френзи у дестра. Но вследсвии его пассивности дает очень мало прибавки к п атаке при хп ниже 30%.

Fast HP recovery — быстрое востановление ХП

Первопрофный Armor Mastery — увеличивает защиту на 14 и даёт 10% бонус регенерации МП, при ношении лёгкой брони даёт +3 к уклонению


Weapon Mastery — увеличивает физ. атаку на 8,5% и дополнительно на 4


Heavy armor mastery добавляет 79,3 п дефа при ношении тяжёлой брони.


Light armor mastery добавляет 81,3 п дефа при ношении лёгкой брони.


Dual weapon mastery добавляет урон при использовании парных мечей.


Sword blunt mastery добавляет урон при использовании парных мечей/мечей/дубин/топоров, в т.ч. и двуручных.


Master of Combat пассивно добавляет 5% цп и 80 к урону мечами/копьями/дубинами/парными мечами и кастетами.


Wisdom – добавляет сопротивление в 20 ко сну, ментальным атакам и заклинаниям.


Health – пассивное сопротивление в 20 к ядам и кровотечению.

Место в ПвП.

Примерная тактика пвп 1 на 1 на баффе (не мпвп, бафф одинаковый)
Для мили и магов (не кайтующих вас)

Включаем ДС, Вар Край, ЛХ (по обстоятельствам),

кидаем сонник шторм + СБ (если вы против мили ДД находящимся на расстоянии от вас) + сонник рейдж (если он у вас уже изучен)

Вблизи делаем такое комбо сонник баст – сонник шторм – (если откатился, то предварительно можно ещё 1 раз использовать сонник баст) — ТСС – ДСС — ТС. Максимум сонник фокус и повторяем комбу.

Стараемся использовать стан после скила требующего зарядок, чтобы пока вы заряжались заново враг вас не бил, если у вас ещё не изучен сонник рейдж и вы заряжаетесь сонник фокусом.

Если у вас кончилась мана и ХП идет к 30%-просто начинаем рубить противника под Финал Френзи(+ к п атаки, когда уровень ХП ниже 30%), включив вишиус станс, часто даже в этом случае удаётся победить противника, т.к. от возвращения урона (чант оф ревенж, эпик) иногда срабатывает саб целеста.

Для рейндж (использующих кайт в своей татике, но без слоу). Например хавк пытается от вас убежать.

селфбаффы

запускаем сонник шторм + сонник бласт + сонник мув

берём топор в руки — и как догоняем станим. Заряжаемся.

Если стан проходит, делаем ближнюю комбу. Если стан не проходит, просто заряжаемся рейджем (если он есть) и выписываем комбу ближнюю.

Снова станим, заряжаемся, делаем комбу.

Для мили, рейдж, магов использующих слоу и кайт


Если вдруг прошел слоу на вас — то ваши шансы заметно уменьшаются, но всё таки шансы есть, особенное если противник роба без просветления.


Т.е. кидаемся во врага СШ, СБ и СР из далека пока на нас лежит слоу. Как только он проходит, повторяем выше написанную тактику.

Старайтесь против каждого противника применять 2-3 различные тактики, экспериментируйте, никогда не действуйте шаблонно, по одной и той же тактике. Пусть эта тактика даже и совершенна, но если она типовая, против неё разработают контртактику и Вы рано или поздно проиграете. Особенно это заметно на олимпийских боях.

Боги Олимпа или если вы всё-таки вышли на арену.

тактики против танков:


Танка нужно уничтожать максимально быстро, хорошо иметь с собой талисман ясности, использовать УД и бить массовыми атаками. Танки одни из самых сложных противников, по этому комбинации в зависимости от обстоятельсв.


тактики против ножей:


В любом случае необходим встать спиной к стене\в угол вплотную, дабы не словить крит беком.


тут есть 2 варианта:


Более рискованный: с дуалами в руках жарим массухами и нонстоп юзаем некст таргет, в надежде что пройдет пару критов.


Внадежде на стан: ножи часто одевают мадж сет, и пробить их станом можно за 3-4 обилы, при этом не промазывая. А в дино\веспер сете они неплохо станятся. Заряжаете талик обороны-1лвл щита, бафаешь стандартные бафы, становишься спиной к стене. Нужно постоянно контролировать таргет и забивать станом до конца!
Класс ножей является антиклассом для дуелистов на сегодняшний день , имхо.


тактики против магов:


Из бафов должен быть хаст вв майт криты и берс за 5 сек до начала боя юзается даш (до этого должен висеть талик м.дефа), если есть талик неуяза то вплотную подбегать несоветую,начинать лучше с дистанции масуха+соник+повтор,и должно хватить, если маг заюзал талик неуяза, юзается наше УД которое жрет 5 зарядок, и ждем 10 сек, потом юзаем талик неуяза+фул заряд и масуха+соник+повтор, если талика неуяза нету, то подбегать надо вплотную, бить масухой ближней и тссом, если маг юзает талик неуяза-то тут пригрышь явный.

тактика против хилов:


Если выходим против средненьких хиллеров, то с пухой 300 некаких проблем не должно быть (я обычно сразу подбагею юзаю диз арм+тсс+соник+фул дозаряд и тут самое интересное…если хилер не отбежал то бьете тссом и дсс и он ваш,если всетаки успел отбежать,то бьете 2 раза дальней масухой и потом нужно тупо спамить сониками.


против берсов:


Убить берса , равного вам по эквипу и лвлу весьма возможно. Есть минимальный шанс 50% это сделать хотябы за счет постоянного отражения дизарма и стана. Но есть проблема: норм берсы выходят в физ уд на глада, пробить его через уд весьма затруднительно, — для решения этой проблемы, приходится изощрятся, чтобы пережить 30 секундное физ удэ берса (талик на уд, целистиал =20 сек), без уда берс дохнит оч быстро.
все же если у вас имеются талик на уд + и вы 83 лвл со скилом фул заряд — юзаем целистиал + талик после целистиала или наоборот и атаке берса.

Можно попробовать постанить, но серьезных берсов ( с такой же норм бижей) застанить сложно. В конце концов бой решает дизарм берса.



тактика против самонеров:


существенных проблем в Г+ они не представляют. Но могут уничтожить вас , заюзав талик на неуяз, главное в этот момент юзануть свой. А там уже рубить по системе обил «все и сразу»

тактики против дестров\тиров\гладов:


Бафнулись, врубили тайну тайн, даш, дозаряд, выстрел штормом, бластером на дистанции, дозаряд, врубаем рефлект — масс\тсс\дсс. Все зависит от того под чем дестр — если фр то, выше описанный процесс подходит больше всего. Если гатс — используем систему обил «все и сразу» , но до контакта нужно как можно больше нанести дистанционного урона. за щет рефлекта отражается существенная часть урона, наносимая вам.


тиры и глады — тактика одинаковая:


бафнулись, даш, дозоряд, добегаем, тайна тайн, жарим по системе «все и сразу» (бастер, тсс, дсс, фул заряд тсс, дсс) . Можно юзануть дизарм, если он пройдет — вы вин 99%. Если нет — вы труп 99%.

тактика против овера:


После порта на оли(если мониторищий человек говорит что против тебя овер) заряжаешь талик м.дефа,неуяза….бафаеш себе майт вв хаст криты,начинается бой,за 2 сек до начала боя юзаешь дашь фул дозаряд,как бой начался -стараешься держать дистанцию от овера,сносишь ему ср масухами +соники,юзаешь талик неуяза подбегаешь в плотную тсс+дсс+фул заряд+масухи+тсс+дсс и поидее должно хватить.

Вы должны понимать, что все это на словах и каждая ситуация по своему уникальна, каждая деталь боя очень Важна, иногда один крит может решить бой или испортить Вам тактику ведения боя…

На верх